Вопрос — Ответ. Личный кабинет.

Уважаемые жители!

Для Вашего удобства в нашей рубрике Вопрос-Ответ, мы разберем самые популярные вопросы о личном кабинете.

Первичная регистрация. Как зарегистрироваться?

 

 

Что делать, если сменился собственник?

Новому собственнику квартиры необходимо лично подойти в бухгалтерию ЖК «СОФИЯ».

Бухгалтерия находится во 2 секции многоквартирного дома по Южному шоссе 55/5 (отдельный вход справа от парадной).

График приема бухгалтерии:

Понедельник: 9.00 — 13.00, среда: 16.00-19.00, пятница: 10.00 – 14.00

Телефон для консультаций 8-981-812-31-48

При себе иметь следующие документы: паспорт и выписку ЕГРП (бухгалтерия сделает копию и внесет в базу данных всю необходимую информацию по новому собственнику). На следующий день после обращения в бухгалтерию уже можно пройти процедуру сброса пароля старого собственника. На странице входа в личный кабинет есть вкладка «ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?». При нажатии на нее Вы будете переадресованы на страницу сброса существующего пароля. Для замены пароля необходимо ввести логин (шестизначный лицевой счет из квитанции) и адрес электронной почты, указанный в бухгалтерии. На указанный адрес придет письмо с информацией о сбросе старого пароля и новый пароль для входа в личный кабинет.

Что делать, если программа не регистрирует и приходит отказ ?

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • не выбран дом на странице входа в личный кабинет (самая верхняя строчка в окне входа);
  • не корректно указан лицевой счет (необходимо указать ШЕСТИЗНАЧНЫЙ лицевой счет из квитанции, он обозначен как «ЛС» и далее набор из шести цифр лицевого счета.

Последовательность цифр, составляющих лицевой счет, сформирована по следующему принципу: номер дома, корпус, квартира).

В случае, если Вы корректно заполнили (выбрали) указанную выше информацию, но регистрация не проходит, обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки в электронном виде по средствам обратной связи на информационном портале УК СОФИЯ: sofia@promodomspb.ru