Инструкция к регистрации в личном кабинете ELSA

Уважаемые жители! Обращаем внимание, что теперь личный кабинет ELSA доступен для всех домов жилого комплекса «София».

Как зарегистрироваться в новом личном кабинете?

  • Откройте сайт dom.myelsa.ru, нажмите «Зарегистрироваться»;
  • Введите электронную почту и пароль, нажмите «Зарегистрироваться» еще раз;
  • Вам откроется окно «Помещение», где необходимо нажать на плашку «Прикрепить», затем в окошке ввести лицевой счет и площадь помещения;
  • В новом окне введите свой номер телефона, дождитесь СМС с кодом, введите код и завершите регистрацию.

Подробная инструкция: что делать после авторизации на сайте?

1. Добавить помещение 

В профиле личного кабинета, в блоке «Помещения», в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Прикрепить»:

Откроется окно «Добавление помещения». Введите лицевой счет и площадь своей квартиры с актуальной, последней квитанции, затем нажмите «Сохранить».

Важно: пожалуйста, вводите актуальные и верные данные с самой последней квитанции, особенно если лицевой счет квартиры изменился после смены личного кабинета. Для уточнения обратитесь в вашу управляющую организацию.

 

2. Выбрать пользователя

После указания лицевого счета и площади вашего помещения, вы перейдете в диалоговое окно с заголовком: «Выберите пользователя». В списке пользователей выберите ваше имя. Даже если имя указано всего одно и оно ваше, на него нужно кликнуть мышью или нажать на сенсорном экране, затем нажать на кнопку «Сохранить». Если в списке собственников нет вашего имени, напишите нам: help@myelsa.ru

Важно: даже если среди пользователей помещения указано только одно полное имя и оно ваше, его все равно нужно выбрать: кликнуть мышью или нажать на сенсорном экране.

 

3. Ввести номер телефона

После указания имени пользователя помещения откроется окно «Ввод номера телефона».Изначальный номер телефона, указанный в поле ввода, то есть +7 912 345-67-89, указан для примера формата вводимого номера. Введите ваш номер и нажмите кнопку «Отправить код».

Важно: номер телефона +7 912 345-67-89 указан для примера формата номера, то есть нужно в том же формате ввести свой номер телефона и нажать кнопку «Отправить код».

Обычное время ожидания кода — до 20 секунд, но в редких случаях это время может продлиться до 5 минут. Пожалуйста, не отправляйте несколько запросов подряд.

 

4. Ввести код из СМС, завершить регистрацию

После ввода номера телефона откроется окно «Код из СМС». Подождите, пожалуйста, от 1 до 5 минут, пока не придет сообщение с кодом и введите четырехзначный код из полученного сообщения в поле ввода.

Обратите внимание! Обычное время ожидания кода — до 20 секунд, но в редких случаях это время может продлиться до 5 минут. Пожалуйста, не отправляйте несколько запросов подряд.

Если сообщение не приходит больше 5 минут, повторите попытку отправки сообщения через час. В случае критического сбоя пишите нам: help@myelsa.ru

В ELSA вы всегда сможете проверить квитанцию и платеж за любой месяц. «Личный кабинет» привязан к лицевому счету, все данные сохраняются, сервис доступен с любого устройства.
  • Просматривайте квитанции в любое время;
  • Получайте и оплачивайте счета онлайн, когда вам удобно;
  • Скачивайте и распечатывайте квитанции, проверяйте оплату;
  • Сохраняйте историю платежей.