Ваш электронный помощник ELSA теперь в мобильном приложении!

Личный кабинет теперь всегда под рукой!

Подавать показания приборов учёта, оплачивать счета за коммунальные услуги, подавать заявки диспетчеру, а также узнавать последние новости о жилом комплексе теперь можно быстро и удобно, воспользовавшись мобильным приложением!

Квитанции автоматически отображаются в приложении. Все платежи быстро обрабатываются и зачисляются, поэтому при оплате через приложение, у вас не будет просрочки, даже если вы произвели оплату в последний день. Данные защищены современной системой шифрования, поэтому их нельзя перехватить.

Приложение доступно для скачивания:

App Store  —  https://apps.apple.com/ru/app/id1569593654

Google Play  —  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.elsa.mobile


По всем вопросам относительно работы сервиса можно обращаться на почту help@myelsa.ru.

💡  Появилось и ещё одно обновление — Теперь в личном кабинете ELSA можно заказывать услуги!

Для заказа доступны следующие виды работ:

✅ Сантехнические работы (замена стояка, замена/установка радиатора, подключение стиральной, посудомоечной машины, замена ванны и т.д.)
✅ Электромонтажные работы (демонтаж/монтаж розетки, замена стартера, установка телевизионного/телефонного разветвителя, установка нового эл. щитка с автоматами и электросчетчиком и т.д.)
✅ Ремонтные работы (смена оконных стекол, смена дверных врезных замков, устройство полов из линолеума со свариванием полотнищ на стыках и т.д.)
✅ Общестроительные работы (пробивка борозды, отверстия в стене, заделка отверстий, гнезд и борозд и т.д.)
✅ Клининг (уборка после ремонта, генеральная уборка, комплексная уборка, поддерживающая уборка)


🤔 Как заказать услугу через личный кабинет?

✅ Перейдите на страницу «Услуги»
✅ Откройте нужную категорию и ознакомьтесь с прайс-листом, или введите нужный запрос в поиске
✅ Заполните форму: опишите проблему или желаемую услугу, укажите телефон
✅ Будьте на связи и ожидайте звонок от менеджера

💡 Проверить заказ можно на странице: Услуги → История заказов